Основное назначение транспортной секции шнека — это транспортировка выбуренного грунта из скважины на поверхность. В производстве мы используем реборды геометрически правильной формы, изготовленные на специальном оборудовании. Шаг реборд по всей длине транспортной секции шнека будет единым и неизменным. Заданный угол наклона реборд обеспечит эффективную транспортировку грунта от забоя к устью скважины.
Непрерывный полый шнек (CFA) транспортная секция. Тип соединения: шестигранник 160 мм, 200 мм. Диаметр: от 350 мм до 1000 мм Крутящий момент: от 50 до 400 кНм
Основное назначение транспортной секции шнека — это транспортировка выбуренного грунта из скважины на поверхность. В производстве мы используем реборды геометрически правильной формы, изготовленные на специальном оборудовании. Шаг реборд по всей длине транспортной секции шнека будет единым и неизменным. Заданный угол наклона реборд обеспечит эффективную транспортировку грунта от забоя к устью скважины.
Непрерывный полый шнек (CFA) транспортная секция. Тип соединения: шестигранник 160 мм, 200 мм. Диаметр: от 350 мм до 1000 мм Крутящий момент: от 50 до 400 кНм